+7 (499) 499-09-75
Время работы колл-центра:
Пн-Пт 09:00 - 20:00 (Мск)
Корзина
В корзине 0 товаров

В корзине пусто!

Возврат товара

Купленная вещь не подошла по размеру, цвету или фасону?

Вы можете вернуть или обменять товар удобным для Вас способом:

1. Через постамат PickPoint;

2. Почтой России;

3. Любой службой доставки (Boxberry, ПЭК, DPD и др.);

4. Курьером (Москвы и МО).

 

Возврат заказа может быть осуществлен в течении 30 дней после получения.

Возвращаемые товары не должны иметь следов использования, бирки и этикетки должны быть сохранены.

По Москве частичный возврат и обмен осуществляется нашим курьером бесплатно (при полном возврате - 149 руб.)

В случае возврата товара надлежащего качества, покупатель оплачивает доставку за свой счет.

В случае возврата бракованного изделия или изделия, которое существенно не отвечает заявленным характеристикам, мы возвращаем не только стоимость покупки, но и стоимость доставки.

Возврат денежных средств осуществляется в течении 3 дней со дня получения возвращаемого товара.

Денежные средства возвращаются на банковскую карту клиента, банковский счет и почтовым переводом.

Обращаем внимание, что посылка с возвратом должна быть отправлена без наложенного платежа.

 

Для осуществления возврата необходимо:

1. Заполнить заявку на возврат с указанием номера заказа, товара, реквизитов для возврата денежные средств  и т. д.;

После оформления заявки с Вами свяжется наш оператор для подтверждения возврата и дополнительной помощи.

2. Выбрать способ возврата;

3. Упаковать посылку в соответствии с требованиями службы доставки (при возврате курьером по Москве нет необходимости упаковывать возврат);

4. Передать возврат в службу доставки.

Для ускорения процесса возврата сообщите нам трек-номер (номер отслеживания) посылки любым удобным способом.

 

Инструкция по способам возврата:

Получатель: ИП Забара Татьяна Федоровна

Адрес для отправки: 143081, Московская обл., Одинцовский район, с. Юдино, д.1

Возврат необходимо упаковать в соответствии с требованиями Почты России.

Посылка с возвратом должна быть отправлена без наложенного платежа.

Для ускорения возврата сообщите нам номер отслеживания посылки.

Если Вам не подошел товар, вы можете его вернуть через постаматы PickPoint - быстро и удобно.

1. Выберите ближайшую к Вам точку с приемом возврата товара (карта точек);

2. Упакуйте герметично возврат и укажите на упаковке свой номер мобильного телефона для связи. 

Как упаковать возврат:

- ​Упаковать возвращаемый товар в пакет или в коробку, зафиксировать скотчем, чтобы не было доступа к вложенным предметам.

​- На упаковке разборчиво написать номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата.

3. Следуйте указаниям постамата:

- Выберите раздел "Отправка заказов" (возврат товара);

- Укажите, что заказ не был получен в постамате;

- Введите единый код возврата 204154046

- Оплатите стоимость пересылки наличными или банковской картой (если Вы возвращаете бракованный товар или товар, несоответствующего качества, то стоимость пересылки будет возвращена вместе с денежными средствами за товар);

- Наклейте на упаковку возвратный стикер, который распечатает постамат.

После того, как Вы положите отправление в открывшуюся ячейку постамата, Вам распечатается квитанция о приеме возврата.

Как только возвращаемый товар будет доставлен в интернет-магазин, Вам будет направлено SMS-уведомление.

Отслеживайте статус возврата на сайте или в мобильном приложении PickPoint.

Внимание! Средний срок возврата товара в интернет-магазин составляет 7 рабочих дней. При доставке возврата из дальних регионов и г. Калининград срок возврата до 21 рабочего дня.

Вы можете вернуть заказ через любую службу доставку курьером или в пункт самовывоза: Boxberry, DPD, ПЭК, СДЭК и прочие.

Получатель: ИП Забара Татьяна Федоровна

Телефонный номер получателя: +7 (977) 172-75-83

Укажите любой пункт самовывоза в городе Одинцово.

Для ускорения возврата сообщите нам номер отслеживания посылки.

После оформления заявки на возврат с Вами свяжется оператор для уточнения удобного для Вас места и времени передачи возврата или обмена.

 

Перечень качественных товаров не подлежащих возврату ( согласно постановлению №55 Правительства РФ от 19 января 1998 года):

Швейные и трикотажные изделия:

носочно-чулочные изделия; нижнее белье; пижамы;

купальные костюмы; ползунки; распашонки;боди; трикотажные комбинезоны и т.п.

Более подробную информацию по возврату заказа Вы можете по телефону: +7 (499) 499-09-75 или воспользовавшись формой обратной связи на сайте.

Проверка статуса заказа
Для проверки статуса заказа необходимо ввести номер заказа или номер телефона, указанный при оформлении заказа
Условия доставки

Мы доставляем заказы по всей России курьером или в пункты самовывоза.

Оплатить заказ можно наличными или банковской картой при получении, онлайн после оформления заказа.

Вы можете посмотреть и примерить товар перед оплатой (при доставке службами Layon и СДЭК).

Ориентировочная стоимость и сроки доставки:

- курьерская от 290 руб. (1 день)

 по Москве бесплатно при покупке от 5000 руб.

- в пункты самовывоза от 170 руб. (1-2 дня)

- Почтой России от 289 руб. (от 5 дней) 

Точная стоимость и сроки доставки будут рассчитаны при оформлении заказа.


Подробности в разделе Доставка или по телефону: 8 (499) 499-09-75.