+7 (499) 499-09-75
Время работы колл-центра:
Пн-Пт 09:00 - 20:00 (Мск)
Корзина
В корзине 0 товаров

В корзине пусто!

Возврат товара

Купленная вещь не подошла по размеру, цвету или фасону?

Вы можете вернуть или обменять товар удобным для Вас способом:

1. Через постамат PickPoint;

2. Почтой России;

3. Любой службой доставки (Boxberry, ПЭК, DPD и др.);

4. Курьером (Москвы и МО).

 

Возврат заказа может быть осуществлен в течении 30 дней после получения.

Возвращаемые товары не должны иметь следов использования, бирки и этикетки должны быть сохранены.

По Москве возврат и обмен осуществляется курьером Layon по тарифу доставки.

В случае возврата товара надлежащего качества, покупатель оплачивает доставку за свой счет.

В случае возврата бракованного изделия или изделия, которое существенно не отвечает заявленным характеристикам, мы возвращаем не только стоимость покупки, но и стоимость доставки.

Возврат денежных средств осуществляется в течении 3 дней со дня получения возвращаемого товара.

Денежные средства возвращаются на банковскую карту клиента, банковский счет и почтовым переводом.

Обращаем внимание, что посылка с возвратом должна быть отправлена без наложенного платежа.

 

Для осуществления возврата необходимо:

1. Заполнить заявку на возврат с указанием номера заказа, товара, реквизитов для возврата денежные средств  и т. д.;

После оформления заявки с Вами свяжется наш оператор для подтверждения возврата и дополнительной помощи.

2. Выбрать способ возврата;

3. Упаковать посылку в соответствии с требованиями службы доставки (при возврате курьером по Москве нет необходимости упаковывать возврат);

4. Передать возврат в службу доставки.

Для ускорения процесса возврата сообщите нам трек-номер (номер отслеживания) посылки любым удобным способом.

 

Инструкция по способам возврата:

Получатель: ИП Сидоров Владимир Владимирович

Адрес для отправки: 143081, Московская обл., Одинцовский район, с. Юдино, д.1

Возврат необходимо упаковать в соответствии с требованиями Почты России.

Посылка с возвратом должна быть отправлена без наложенного платежа.

Для ускорения возврата сообщите нам номер отслеживания посылки.

Если Вам не подошел товар, вы можете его вернуть через постаматы PickPoint - быстро и удобно.

1. Выберите ближайшую к Вам точку с приемом возврата товара (карта точек);

2. Упакуйте герметично возврат и укажите на упаковке свой номер мобильного телефона для связи. 

Как упаковать возврат:

- ​Упаковать возвращаемый товар в пакет или в коробку, зафиксировать скотчем, чтобы не было доступа к вложенным предметам.

​- На упаковке разборчиво написать номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата.

3. Следуйте указаниям постамата:

- Выберите раздел "Отправка заказов" (возврат товара);

- Укажите, что заказ не был получен в постамате;

- Введите единый код возврата 204154046

- Оплатите стоимость пересылки наличными или банковской картой (если Вы возвращаете бракованный товар или товар, несоответствующего качества, то стоимость пересылки будет возвращена вместе с денежными средствами за товар);

- Наклейте на упаковку возвратный стикер, который распечатает постамат.

После того, как Вы положите отправление в открывшуюся ячейку постамата, Вам распечатается квитанция о приеме возврата.

Как только возвращаемый товар будет доставлен в интернет-магазин, Вам будет направлено SMS-уведомление.

Отслеживайте статус возврата на сайте или в мобильном приложении PickPoint.

Внимание! Средний срок возврата товара в интернет-магазин составляет 7 рабочих дней. При доставке возврата из дальних регионов и г. Калининград срок возврата до 21 рабочего дня.

Вы можете вернуть заказ через любую службу доставку курьером или в пункт самовывоза: Boxberry, DPD, ПЭК, СДЭК и прочие.

Получатель: ИП Сидоров Владимир Владимирович

Телефонный номер получателя: +7 (977) 172-75-83

Укажите любой пункт самовывоза в городе Одинцово.

Для ускорения возврата сообщите нам номер отслеживания посылки.

После оформления заявки на возврат с Вами свяжется оператор для уточнения удобного для Вас места и времени передачи возврата или обмена.

 

Перечень качественных товаров не подлежащих возврату ( согласно постановлению №55 Правительства РФ от 19 января 1998 года):

Швейные и трикотажные изделия:

носочно-чулочные изделия; нижнее белье; пижамы;

купальные костюмы; ползунки; распашонки;боди; трикотажные комбинезоны и т.п.

Более подробную информацию по возврату заказа Вы можете по телефону: +7 (499) 499-09-75 или воспользовавшись формой обратной связи на сайте.

Проверка статуса заказа
Для проверки статуса заказа необходимо ввести номер заказа или номер телефона, указанный при оформлении заказа